ФЭНДОМ

Maa title

Marvel: Avengers Alliance это Flash-based игра, разработанная компанией Playdom, дочерней компанией The Walt Disney Company. Это пошаговая социальная сетевая игра, выпущенная на Facebook 1 Марта 2012 и на Официальном сайте Playdom 10 Июля 2012(?). Мобильная Версия была выпущена на устройствах iOS 13 Июня 2013.

Игровой ПроцессПравить

Marvel avengers alliance

Стартовый экран игры

Игроки берут под контроль агента организации Щ.И.Т. и могут полностью настроить его, получая опыт, повышая уровень и оснащая своего агента различным оружием и униформами, полученными в игре. Они также могут объединиться с одним или двумя имеющимися на данный момент в игре героями Marvel, каждый из которых обладает своими уникальными навыками и способностями. Игрок начинает игру лишь с несколькими героями, остальные герои поначалу заблокированы. Этих героев необходимо сначала нанять, чтобы они стали доступны, "купив" их за Командные Очки, выполняя Специальные Операции и т.д.

Сам игровой процесс состоит из пошаговых боёв, в которых участвует ваш агент и герои против одной или нескольких волн по три (или меньше) противника, где каждый персонаж имеет уникальные атаки. Есть всего шесть классов персонажей, каждый со своей специфичной силой и специфичной слабостью к одному из других классов, кроме Универсала, который не имеет ни классовых преимуществ, ни классовых недостатков.

Номер Реальности этой Вселенной Marvel Earth-TRN259.

Версия Playdom.comПравить

Кроме существующей версии на Facebook, 10 Июля 2012(?) Playdom выпустила версию этой игры на своём официальном сайте Playdom.com. Некоторые определённые функции этой игры, такие как система Гильдий и Турниров, на данный момент являются эксклюзивными для этой версии Marvel: Avengers Alliance.

Игра находится на стадии бета-тестирования и некоторые функции, которые уже есть в версии Facebook, пока ещё недоступны для этой версии.

Смотрите Marvel: Альянс Мстителей/Различия Версий для большего количества информации.

Мобильная ВерсияПравить

Главная Статья: Marvel: Avengers Alliance Mobile

Трейлер Выпуска

425 px

Видео За Кулисами

425 px
425 px

Внешние СсылкиПравить

Смотрите ТакжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики